Архивы за день Май 26th, 2013

Требования к методологии исследования розничных продаж

Требования к методологии исследования розничных продаж

Методология исследования розничных продаж (МИРП) должна рассматриваться в контексте общей системы менеджмента продаж, а также некоторых новых техник мониторинга современных тенденций и представлений о розничной торговле. При этом предварительно выбранные результаты должны опираться на многолетнее непрерывное изучениие отдельно взятых случайных покупателей, чтобы иллюстрировать прочный базис фактов.

Придумываем название для корпоративной газеты

Придумываем название для корпоративной газеты

Как бы не хотелось повторять одну привычную истину, но все же – простота и оригинальность названия корпоративной газеты будет определять ее успех у читателей. По названию газеты можно легко определить ее основное содержание и стоит ли вообще читателю тратить на нее время. Согласитесь, оригинальное и подходящее название само по себе уже притягивает читателя, ведь он сразу […]

Правильная расстановка целей – залог успеха в бизнесе

Правильная расстановка целей – залог успеха в бизнесе

В каждой профессии нужен набор определенных черт характера ее носителя. То есть, чтобы стать бизнесменом, человек, без сомнения, должен им родиться. А какой характеристикой можно обозначить хорошего предпринимателя? По нашему мнению, нет лучшего качества, чем целеустремленность, ведь без постановок жизненных целей нет самой жизни. Если человек не умеет ставить себе задачи и цели, то он […]

Собственный бизнес в современных условиях российской действительности

Собственный бизнес в современных условиях российской действительности

Люди постарше помнят, что при советской власти одной из самых излюбленных тем, освещавшейся в тогдашних средствах массовой информации, была безработица в капиталистических странах. Толпы безработных, стоящих в очередях за пособием или социальной помощью, вызывали ужас у наших соотечественников, подавляющее большинство которых было уверено в завтрашнем дне и не очень-то боялось потерять работу.

Оценка и контроль качества аудиторской деятельности

Оценка и контроль качества аудиторской деятельности

Невозможно переоценить актуальность и важность вопроса о качестве предоставляемых услуг по проведению аудиторских проверок, оценки профессионализма самого аудитора, ведь именно от его заключения может зависеть дальнейшая судьба предприятия.

                                                                                                                                                                                                                                                                                              Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика