Уход за дисками


Купив прекрасные шины Pirelli или Continental, прежде, чем монтировать их на колеса, внимательно ознакомьтесь с условиями эксплуатации этой продукции.

Не так редко бывает, что авто диски и резина могут быть несовместимы по размерам. Нужно помнить, колесо, на которое производился монтаж покрышек обмену и возврату уже не подлежит! Если стальная «штамповка» стоит дешево, то кованые или литые диски Mercedes, как правило, не так дешевы. Обидно будет иметь дорогой, но не нужный комплект колес.

Для того, чтобы не попадать в подобные ситуации, специалисты рекомендуют перед монтажом покрышек убедиться, что оно совместимо с транспортным средством по всем параметрам (крепежным и установочным размерам и т.п.) Примерка диска никогда не будет лишней, особенно, если транспорт, приобретенный вами был в употреблении. Прежний владелец мог установить тормозную систему с другой модели автомобиля, и «родной» диск будет задевать за тормозные механизмы.

Особое внимание уделите крепежу. Важно, чтобы  длины резьбовой части хватало для полного крепления колеса. Слишком длинные болты тоже не нужны. Они при движении могут повредить тормозную систему. При самостоятельной затяжке болтов или гаек, не превышайте рекомендованных усилий при креплении колес. Это может привести к деформации колеса или разрушению крепежных элементов.

Конечно, сейчас многие монтаж покрышек производят в мастерских. Это позволяет предотвратить повреждения колес, выполнить правильную затяжку, проверить развал-схождение. Профессиональное оборудование исключает риск царапин лакового покрытия.

А вот мыть автомобиль не редко приходится самостоятельно.

Производители литой, кованой и стальной продукции снимают с себя ответственность за образовавшиеся повреждения поверхности вследствие влияния реагентов или химикатов. Не стоит усугублять положение, применяя  едкие чистящие средства. Бережное смывание чистой водой реагентов с покрытия металла поможет отдалить процесс коррозии. Как для хромированных, так и для лакированных поверхностей, стоит избегать моющих средств с аммиаком. А вот периодическая полировка не помешает. Она поможет колесам дольше сохранить первоначальный блеск.

Достаточно быстро портит внешний вид колес пыль от тормозных элементов. Ее нужно чаще смывать с дисков, так как она имеет свойство «въедаться» в лакокрасочное покрытие.




Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

                                                                                                                                                                                                                                                                                              Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика