Экономическая целесообразность работы на внешнем рынке


Экономическая целесообразность работы на внешнем рынке

Целью международного маркетинга является обеспечение намеченного уровня прибыльности предприятия за счет активного контроля за ценами продукции, производимой компанией, для торговли на международном уровне.

Для достижения этой цели организации прогнозируют потребности покупателей, занимаются комплексным изучением международного рынка. После чего, на основании этих данных, ведут активную политику цен, планируют товарный ассортимент, занимаются стимулированием сбыта и разнообразным рекламированием своей продукции, обеспечивают необходимые системы послепродажного обслуживания и сбытовые сети.

Предприимчивость, инновационность, инициативность, разумный риск со стороны руководителей – вот важнейшие условия увеличения эффективности экспортной деятельности.оформление земли в собственность

Новый подход к решению экспортных проблем заключается в следующем моменте: в условиях работы с учетом рыночных отношений, требуется усвоить рациональные способы международного маркетинга, накопленные в рыночно развитых государствах.

В данном случае необходимо основываться на перспективном спросе на продукцию на основании прогнозирования. Это позволяет выбрать номенклатуру продукции и требуемый ассортимент в любой отрасли экономики. Во всяком отдельном случае требуется всегда принимать маркетингово обоснованные решения. В сфере международного маркетинга, обычно, принимаются следующие основные решения:

— решение относительно выхода на внешний рынок, относительно того, на какие рынки выходить;
— решения относительно структуры службы и комплекса маркетинга;
— изучение международного маркетинга;
— решение относительно системы товарообразования и о ценообразовании.




Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

                                                                                                                                                                                                                                                                                              Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика