Рекламные ролики как элемент маркетинга


Основной целью рекламного ролика является предоставление потенциальному покупателю информации о товаре. Кроме этого из рекламы человек узнает, где можно приобрести товар, какие есть скидки и акции. Из рекламы человек может также узнать и о самой компаниим и о том, какую ответственность она несёт перед покупателем. Примером может быть информация о гарантийном обслуживании. Часто рекламные видеоролики используются, когда фирма осуществляет смену бренда или как напоминание, если продажи товара сократились.

Если вы решили снять рекламный ролик лучше обратиться к профессионалам. Получить необходимую информацию можно здесь: kenguru.net.ru/ru/production/video, по электронной почте или по телефону.

В любом случае вы должны знать, как сделать продающий рекламный ролик. Он должен быть коротким, но запоминающимся. Реклама должна «цеплять», а это проще всего сделать с помощью юмора. Видеореклама должна быть обращена на целевых покупателей: женщин или мужчин, пенсионеров или детей. Посмотрев рекламу, человек должен понять, что приобретенный товар принесёт ему не только пользу, но и эмоциональное удовлетворение.

 




Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

                                                                                                                                                                                                                                                                                              Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика