Сетевой маркетинг как бизнес


Что люди думают о cетевом маркетинге? Как его воспринимает общество? В чем его смысл?

Ответьте, пожалуйста, прямо сейчас на вопрос: « Что такое МЛМ?» Просто сами для себя. Только не нужно повторять за подружкой или тетей Машей с соседнего подъезда. Пусть это будет именно ваш ответ. Итак, мысль есть.

А теперь подумайте, почему вы считаете именно так и никак иначе. Может, это личный опыт, бизнес родственника или знакомой. Возможно, обычный разговор в метро на эту тему или интернет — переписка в чате. Как вариант, вам рассказал про МЛМ сантехник, который приходил чинить унитаз.

В общем, вариантов существует много. Услышать о сетевом маркетинге можно где угодно и от кого угодно. В этом и кроется основная проблема. Создается впечатление, что в МЛМ каждый является экспертом.

Если провести опрос населения по поводу бизнеса прямых продаж, то не поделится своим мнением очень маленький процент участников. От всех остальных можно получить приблизительно такие ответы:

• «Это все незаконно! Финансовая пирамида, обман, нелегальный сбор денег!»

• «Это хорошо для тех, кто умеет продавать. Надо брать сумку и ходить всем предлагать!»

• «Будешь продавать людям ерунду всякую!»

• «Таким бизнесом можно побаловаться. Но все равно придется заниматься серьезным делом!»

Вот основные ответы, которые можно услышать в результате такого опроса. Здесь можно как смеяться, так и удивляться. Если у человека болит зуб, он идет к стоматологу. Если есть желание выучить иностранный язык, люди идут к репетитору. Если ему необходима консультация, ищет консалтинговые услуги в Минске, например обращается за услугами в Аудиторскую экспертизу. А за знаниями о МЛМ обращаются к кому угодно, только не к cетевым бизнесменам.

Интересная ситуация сложилась вокруг бизнеса прямых продаж. Однако важно понимать, что cетевой бизнес создан для каждого, но не все в нем эксперты. И коль появился интерес к МЛМ и заработку в интернете, обращаться необходимо к человеку, который занимается делом серьезно. Только так можно получить четкие и ясные ответы на все вопросы.

Можно любить или ненавидеть cетевой ,изнес. Но ежегодно тысячи МЛМ — бизнесменов становятся миллионерами. Они живут в шикарных домах, ездят на дорогих автомобилях, путешествуют и гордятся своими достижениями. Эти люди наслаждаются той жизнью, о которой многие только мечтают.

Возможности многоуровневого маркетинга открыты для каждого. Здесь не скрыта Великая Тайна Вселенной. И даже не установлены правила дресс — кода. Требуется только желание, творческий подход и целеустремленность.

Совершенствуйтесь и поднимайтесь на свои вершины!




Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

                                                                                                                                                                                                                                                                                              Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика