
Каждая уважающая себя компания нуждается в хорошо обустроенном и грамотно спланированном офисе. Не имеет значения род деятельности данной компании: оптимизация офисного пространства – первейшее дело.
Итак, процедура под названием продажа офисов окончена, но для того чтобы этот самый офис нормально функционировал, нужно очень много различных вещей, начиная от мебели и заканчивая канцелярскими принадлежностями.
Приведем пример. У большинства рабочий стол завален всякой ерундой: куча документов, каких-то бумажек, предметов для письма и т. д. Это явление редкостью не назовёшь. Не каждый знает, что это влияет на производительность. Находясь за таким столом, клерк обращает внимание на все эти предметы и не может сконцентрироваться на своей работе.
Ведь если мы на что-то смотрим, посылается импульс в мозг. А тут представьте, у человека переводятся глаза с одной вещи на другую, мысль теряется. Так, под конец рабочего дня, можно выйти из офиса с головной болью и просто плохим настроением. Весь этот ворох проблем легко решается продумыванием и оптимизацией офисного пространства.
Задача обустройства офиса – не только является задачей руководителя. Вовсе нет! Каждый сотрудник должен сам заботиться об оптимизации своей деятельности и пространства вокруг себя. Ведь он также является частью офиса!
Конечно же, речь не идет о том, чтобы сотрудник сам выбирал себе мебель и принадлежности (хотя это и не исключается, многие компании ведут такую политику). Но знать и применять элементарные правила порядка должен каждый обитатель офиса. В противном случае, порядок будет поддерживать тяжело даже самому талантливому и жесткому руководителю.
Немаловажную роль на производительность играет и дизайн самого помещения. Согласитесь, что в красивом помещении, с правильно подобранной цветовой гаммой, работается намного проще.