Проведение аудита результативности


Бизнес-аналитики отмечают постоянный рост влияния государства на экономику страны, связанный с развитием конкуренции, новых способов получения объективной информации и ростом роли социальной политики. В связи с этим появился новый вид аудита структур исполнительной власти, который получил имя «аудит результативности». Данный тип аудиторских проверок представляет собой оценку работы организации с точки зрения общей результативности, материальных затрат и возможных рисков. Вместе с тем анализируется оптимальность соотношения итоговых результатов и произведенных затрат.

Для проведения аудита результативности в странах Евросоюза созданы специализированные подразделения в составе внешнего аудитора, а также в органах исполнительной власти. Там активно используется так называемый аутсорсинг внутреннего аудита, который подразумевает полную или частичную передачу данной функции специалистам со стороны, которые обладают высоким уровнем профессиональной подготовки.

В нашей стране существует внешний финансовый аудит, который в отношении органов исполнительной власти России проводится Счетной палатой Российской Федерации. Делается это с целью оценить работу госструктур с точки зрения следования требований финансовой дисциплины и исполнения ведомственных задач. В конце проверки подробный отчет с выводами о финансовом состоянии организации подается аудитором в органы законодательной власти.

Итак, внутренний аудит служит для контроля и оценки текущей деятельности ведомства, а также для выработки путей стабилизации состояния и развития организации. В связи с этим, можно утверждать, что внутренний аудит – это эффективная превентивная мера, направленная на снижение всевозможных финансовых рисков.

Аудит результативности представляет собой анализ экономичности, производительности и эффективности деятельности учреждения.

Эффективность

Эффективность призвана отражать степень достижения целей, поставленных перед учреждением. Она описывает качество управления ресурсами и бюджетом с учетом качества управления результативности. Таким образом, это интегральная оценка деятельности ведомства исполнительной власти.

Экономичность

Данный параметр отражает уровень качества управления бюджетными средствами и ресурсами. Бюджетный менеджмент сконцентрирован на оценке стоимости ресурсов и включает составление бюджетного плана и предоставление финансовой отчетности. В свою очередь, управление ресурсами направлено на работу с более крупными показателями – численностью сотрудников, квадратными метрами площади и т.д. Огромную роль здесь играет процесс включения ресурсов в состав бюджета учреждения.

Производительность

Параметр производительности выражает качество управления функционированием ведомства. Он рассчитывается через соотношение потребленных средств бюджета или ресурсов с готовой продукцией.

Итак, аудит результативности является универсальным и эффективным способом оценить работу органов исполнительной власти, с помощью которого осуществляется контроль и качественное управление столь масштабными и многоплановыми организациями, как Центробанк, министерства, федеральные службы и агентства и их региональные представительства.

 

Постовой: Уже не первый год весь интернет пестрит объявлениями типа «Ищу интим работу». Можно по разному относиться к такого рода объявлением, но одно понятно — мы ни в коем случае не должны закрывать на эту проблему глаза. Проблема есть и она требует незамедлительного решения.




Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

                                                                                                                                                                                                                                                                                              Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика